четверг, 6 апреля 2017 г.

Большой альбом в переплёте с оформленными страничками

Я хочу рассказать про достаточно объемный проект, над которым я работала долгое время, и который кратко назвала "Альбом с ламами".
Это альбом формата 25*25 см в мягкой тканевой обложке. Основа страниц - пивной картон, переплёт тканевый, сделанный по МК Жанны Хуснулиной, вот ссылочка -  https://pinkypink.ru/course/pereplet-i-dizaiyn-skrap-alboma/
Для начала общий вид альбомчика)









Часто слышу мнение, что такого рода альбомы (с оформленными скрап страничками на пивном картоне) "непрактичны", "одна только бумага", "никому не нужны", "в них мало фото"... А вот моё личное отношение к альбомам такой конструкции. Это альбомы для особых событий и особенных людей в вашей жизни! Это настоящие произведения искусства с вашим участием (и обложка, и каждая страничка), которые можно передать детям, а те в свою очередь отдадут их внукам. И это не шутка - переплет таких альбомов очень прочный, пивной картон не позволит страничкам деформироваться несмотря даже на большое обилие декора, а скрап бумага (без кислоты и лингина) обладает архивным качеством - не выцветает и не окисляет фото.



Как делать такую милую деревянную табличку, я тоже узнала из этого курса. Теперь, я думаю, она станет частым элементом в моих работах, тк я очень люблю деревянные фоны, акценты и другие элементы из дерева (под дерево).
Странички в альбомчике очень разнообразны: есть странички с акварельным фоном и с акриловым грунтом в качестве фона; монохромные странички; сделанные из обрезков скрап бумаги; с использованием собственных цветочков, с несколькими рамками под фото и др.
Небольшой совет при работе с таким переплетом - располагайте объёмный декор ближе к краю, а не к корешку, альбомчик будет лучше закрываться и не станет чрезмерно пухлым.   


















Комментариев нет:

Отправить комментарий