понедельник, 17 апреля 2017 г.

Альтер-скрап

Сегодня я хочу показать произведение , которое относится к альтер-скрапу - кокетливый и милый будильник.

Термин "altered scrap" происходит от двух английских слов: alter, гл. – изменять, менять, переделывать, вносить изменения, совершенствовать; и scrap, сущ. – обрывок, обрезок, вырезка.
Есть более понятный синоним русского происхождения - "прикладной скрапбукинг".
Изначально scrapbooking  подразумевает создание/оформление альбома (книги) с фотографиями и памятными вещицами. По мере распространения и коммерциализации этого увлечения, оформление альбомов плавно слилось с созданием открыток, а дальше распространилось на панно, рамочки, коробочки, корзиночки, веночки, украшения, сервировку и другие предметы интерьера. Прежними остались техники, материалы и инструменты, которые можно применить не только к страницам альбома или открытке. Другими словами, понятие "альтер-скрап" или "прикладной скрап" указывает на то, что предметом оформительской работы является вещь, отличная от традиционных страниц,  альбомов и открыток (источник: http://yarhobby.blogspot.ru/2012/07/blog-post_04.html).
Корпус будильника покрашен розовым, белым и золотым акрилом. Нежный декор с использованием замшевой кисточки, цветов, рюш и кружева.



 А вот как будильничек выглядит в интерьере. Так же на фото моя работа с дракошей и звёздочка, сделанная по МК Жанны Хуснулиной.

 С этой работой я хочу поучаствовать в задании "Peace" от блога Scrap Therapy. Меня вдохновили розовый цвет различных оттенков и нежность. Вот ссылочка на задание - http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/2017/04/peace.html#more
Также с этой работой я участвую в задании от блога Донецкого скрапклуба. Меня вдохновил розовый цвет и цветочки. Ссылочка на задание - http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2017/03/blog-post_27.html


И ещё одно задание - "Королева цветов". В работе я использовала три розочки: одна бумажная от Prima marketing, другая из фоамирана и ещё одна - кабшон. Вот ссылочка на задание - http://wood-chic.blogspot.ru/2017/04/15.html
Какие красивые баннеры подобрались!

5 комментариев:

  1. Какая же милость!!! милота! ну настолько красивый будильник!!! я вот никак не сделаю себе такое чудо - но ваше даже в моих фантазиях не рисовалось, такой милый объект! подскажите, он ходит? тикает после ваших манипуляций?)) . И спасибо большое что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! С этим будильником очень интересная история получилась. Прежний хозяин будильника отдал мне его как неработающий и ненужный, так как будильник упал с высоты, откололась панелька, которая закрывала батарейку, и ходил он с перебоями. В процессе работы над ним никакие внутренние детали и механизмы не были задеты, задняя крышка открывается. Я поставила в него батарейку и он стал ходить, да ещё и без перебоев)))) Вот такие чудеса))) Если взять новый работающий будильник и украсить его, то он по-прежнему будет ходить.

      Удалить
  2. Очень милый и нежный будильник получился!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный будильник! Спасибо, что творите с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от блога ScrapTherapy! очень мило!

    ОтветитьУдалить