вторник, 2 мая 2017 г.

Обложки на паспорт: из ткани и из кожзама.

Две новые обложечки на паспорт: с енотиками и с мятным котиком. Обе я делала по МК Жанны Хуснулиной, вот ссылочка на курсы - https://pinkypink.ru/.
Обложки на резиночке, которую я закрепила с помощью люверсов. В основе обоих обложек - переплётный картон. Уголки скруглены, что делает их изящней по сравнению с предыдущей обложкой с ламой, хоть размер у них и один и тот же.
Работать с кожзамом мне очень понравилось: материал некапризный в работе, очень приятен на ощупь и практичен (если запачкается, то достаточно просто протереть его влажной салфеткой).
В обложке из кожзама в корешке с помощью люверса я закрепила мятную замшевую кисточку. Для оформления я использовала чипборд Cute Girl от Crate Paper.
В обложке с енотиками я не стала вырезать фрагменты ткани (как в обложке с ламой), а использовала её целиком, подогнав рисунок так, чтобы он удачно смотрелся на лицевой стороне обложки. 










1 комментарий:

  1. Милые обложки :)
    Анна напишите мне вконтакте у меня для вас интересное предложение https://vk.com/id66545918

    ОтветитьУдалить