среда, 17 января 2018 г.

Светящийся рождественский веночек

Как долго я ничего не писала в блог! За это время помимо скрапа я начала осваивать цифровую иллюстрацию и лепить из полимерной глины! Исправляюсь) И решила я начать с самого яркого и интересного моего зимнего проекта - рождественский веночек с подсветкой.



Веночек я делала для выставки и знала, что надо сделать что-то уникальное, необычное и ещё сочетать это со светом (тк выставка была посвящена теме света - подсвечники, гирлянды, свечи и тд)! 
За основу я взяла МК Жанны Хуснулиной по созданию звёздочки-светильника, вот ссылочка на этот МК - https://www.youtube.com/watch?v=eL0v-WdpNg0&t=1213s  и ниже фото звёздочки, которое я по нему сделала. Из МК я взяла способ закрепления гирлянды и изготовления конструкции, изменив её форму и сделав внутри отверстие. Гирлянда из Икеи, работает от батареек. Все провода спрятаны внутри конструкции, а блок с батарейками прикреплён к конструкции сзади, так чтобы можно было их сменить. Вся конструкция сделана из переплётного картона.



Немного о декоре. Внутри конструкцию и торцы я покрыла белым акрилом в несколько слоёв и полупрозрачным серебряным акрилом мазками. Снаружи я сделала декор под дерево. Полоски из переплетного картона я наклеила вдоль веночка, оставляя просветы и покрасила их акрилом особым способом (под дерево), который также узнала из МК Жанны Хуснулиной (https://pinkypink.ru/course/pereplet-i-dizaiyn-skrap-alboma/). Затем приклеила сверху заранее покрашенные поперечные полоски с брадсами под гвоздики. 



Внутренний декор. А внутри обычные шишки, собранные ещё летом в городском парке. Шишки я приклеивала таким образом, чтобы они слегка перекрывали лампочки своими чешуйками, чтобы свет не бил в лицо, а создавал приятную игру света и тени. С этой же целью я оставила просветы в декоре, не забивая конструкцию полностью. Ведь теплый желтый свет очень красиво отражается от белых посеребренных поверхностей веночка. Шишки я выборочно покрыла акрилом, чтобы придать дополнительный объём и рельефность чешуйкам. Также я использовала магазинные белые листочки для скрапбукинга и полупрозрачные серебристые листочки, вырезанные из новогодней декоративной дорожки для стола, которую купила в обычном строительном магазине. И изюминка декора - это ягодки голубики и ежевики, которые я сделала сама из полимерной глины. Согласитесь, они смотрятся живее и аккуратнее купленных в магазине ягодок для скрапбукинга. 





А вот мои работы в экспозиции оренбургского областного музея ИЗО на выставке "Веры тонкая свеча у тебя в руке". Открытка, magic box и веночек соответствуют первому, второму и третьему году моего занятия скрапбукингом. И ссылочка на небольшое видео, посвященное выставке, в котором можно увидеть мои работы - https://www.youtube.com/watch?v=S4iK7-_tGWQ . Посмотрите, очень душевное видео;) Спасибо за внимание и всем вдохновения! В следующий раз напишу про свои успехи в цифровой иллюстрации и о том, как трудно начинать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий